18:51 

Снова DayZ

Greylak
Сборная солянка из нескольких событий, произошедших со мной в разные промежутки времени на просторах Намальска.

Да, все же временами DayZ кажется нудноватой из-за однообразных забегов по пересеченной местности, весьма длительного сидения в засаде и тому подобное, но зачастую встречаются весьма яркие моменты ради которых и хочется играть.
Вот для примера. Упер Лис пару дней назад у у каких-то местных клановцев вертолет, который мы безрезультатно пытались сбить пару дней назад при помощи гаусса. Вредная попалась птичка, более десятка попаданий в корпус, три снаряда в ротор, а ей хоть бы хны... Благо хоть одного из членов экипажа каким-то макаром подстрелили, жаль что не пилота. Вот летаем, мы летаем, фотографирую я красивые виды, как у нашего капитана воздушной лоханки отрубается интернет. Я, к сожалению, вовремя не сориентировался, что все эти кульбиты в воздухе вытворяла вертушка исключительно по собственной инициативе, и не покинул борт в итоге труп.
Появляюсь я после респавна в какой-то дыре, если не ошибаюсь, недалеко от химического завода. Не успел отбежать метров двести, слышу машина едет, упал на землю. Смотрю и впрямь уаз ползет, остановился у промзоны, вылезли оттуда два автоматчика и пошли ангары проверять. Вот европейцы пошли непуганые, кто ж в наше время тачку оставляют без охраны. Вскочил я на ноги, прыгнул в машину разворот и по газам. Как прочел впоследствии в общем чате, эти дятлы даже не услышали как я от них уехал и долго возбухали в чате на счет нехороших грабителей. Подобрал я, значит, Лиса, который уже где-то успел разжиться оружием в виде калаша и пары обойм к нему. Рулить мне что-то надоело, напарник занял место водителя и мы погнали дальше. В первом же городе на дороге показался белый джип, и было непонятно на скорости, то ли он стоит, то ли едет. Когда эта собака пошла на таран, стало очевидно, что водитель все же имеется. Но наш драйвер оказался круче и разъехались буквально в паре сантиметров. Останавливаться, вылезать из машины и провожать тарантас противника не решились ни они, ни мы в итоге разошлись с миром. Умчавшись подальше от места встречи, остановились в ложбинке и дозаправились прихваченной из какого-то гаража канистрой. Только выехали и видим как в нашем направлении летят два урала. Благо мы были на приличном расстоянии и оторваться не составило особых проблем. Стоило нам проехать мимо какого-то городка, так нас проводили шквальным огнем из АКМа. Из-за того, что у автоматчика руки были явно на месте, да и сзади авто прикрывает всего-лишь тент да еще и со стеклом, на третьей очереди Лиса все же сняли. Хорошо, что я сидел рядом с водителем, а не за ним, а то бы такими темпами могли бы прибить и обоих, или только меня... Но к черту домыслы. Труп напарника вываливается из машины вместе с калашом, я конечно же, без оружия, так как найденный вместе с канистрой топор не в счет. Прыгаю за руль, тапка в пол и начинаю вилять как сумасшедший - результат все пули угодили в корпус автомобиля. В общем, еле смотался. Только я перевел дух, как проезжая мимо очередного селения опять нарвался на автоматчика, благо у него был не АКМ, а, похоже, что-то послабее. В итоге он в меня попал, я цепанул противотанковый еж и чуть там и не остался. Еле-еле вырулил за бетонный забор и был таков.


1-3. Тот самый вертолет клановцев и бункер на Объекте AII.




4-12. Полетали немного на вертолете.
8. Аномалия и остатки Объекта AI. Да аномалька взята из сталкера, собственно, мод в свое время под него и делался.
10-12. Самый крупный город острова Намальск - Воркута.


13. Тот самый угнанный УАЗ, приятно завладеть транспортом.

Снова где-то возродился и поплелся исследовать берег, в итоге неизвестно каким образом наткнулся на поселение, обозначенное на карте как "Старый госпиталь". Больничка там действительно была, правда проникнуть в оную не удалось. Как ни странно, но витрину не пробило ни ломом, ни из colta 1911, которые я обнаружил в местной школе, а жаль что я не нашел морфин, ой жаль... Правда я обчистил местный гастроном, нашел там же здоровый рюкзак и вынес дофига еды и воды.Опять-таки каким-то чудесным образом добрался до огромного железнодорожного моста, раскинувшегося над рекой и ведущего к Объекту AII. Добегаю я до самого конца массивного строения и слышу шум приближающегося автомобиля. Оборачиваюсь, значит, прямо на меня прет уаз. А тут мне не повезло в том, что у игрока, походу, был слишком большой пинг. Так как я прицельно высадил целую обойму из пистолета в водительское место. А результате "козлик" проскочил мимо, едва бортанув меня, что от перелома ноги, правда, не спасло. Падаю, я значит на землю, а водила решил, что я потерял сознание, остановился и вышел. Это было его последней ошибкой. Значит, заползаю я в машину и по газам к Объекту AII, там в бункере очень часто можно найти морфин, без него, почему-то, переломы не вправляются... Подгоняю я ко входу, пытаюсь туда залезть, а лежа по наклонному бетону вползти оказалось невозможно. Пока я там крутился, неизвестный европеец интересовался дружелюбный ли я и настоятельно требовал сбросить оружие на землю, за что был мысленно был послан куда подальше. В общем, в бункер-то я залез, вот спуститься уже не успел, все-таки добили. А вот если бы я в свое время разбил в больничке витрину, то все было бы уже иначе. В итоге какому-то уроду фактически к парадному входу доставил рюкзак до отказа забитый хавчиком и самое главное тачку. Я естественно обиделся и пошел мстить. Сегодня явно был день чудес, так как я опять-таки вышел к злосчастному объекту, чтобы стать свидетелем того, как бывший когда-то моим УАЗ выруливает на дорогу с противоположного входа, оружия у меня не было. Пожал плечами, мол не судьба, нырнул в бункер, подобрал себе полюбившийся калашик, сел под лестницей и стал ждать. Минут через пятнадцать из люка показались чьи-то ноги, которые сразу же схлопотали очередь. Их обладатель правда успел спуститься на пол и предупредить кого-то криком:"Я мертв!". Но ситуации оное не изменило. Подождав цели еще минут десять, спустился на нижний ярус подземной коммуникации, заныкался за грудой ящиков и пошел пить чай. По возвращении наверху услышал стрельбу и топот, со всеми предосторожностями поднялся на яру выше, осторожно проверяя каждую комнату, вижу с соседней лестницы высовывается чья-та физиономия и юркает за колонну и пытается начать вести со мной переговоры, нашел дурака, сейчас он мирный, а как отвернешься - схлопочешь пулю. Поздоровался с долгожданным гостем гранатой. Затем произошла скоротечная перестрелка и противник отправляется в мир иной, даже не попал в меня ни разу, бедняга. К сожалению не яды ни воды у парня не оказалось, плюс ко всему сидение на одном месте вредно для здоровья и я умудрился простыл и громко кашлял на пол Объекта, пугая бедных зомби. Пришлось срочно сворачиваться и сматываться в лес, пока снайпера не обложили.

@музыка: Heavy - Short Change Hero

@темы: DayZ

URL
Комментарии
2012-11-30 в 11:08 

Zib_Takeda
Модельки техники выглядят неплохо, но жалкие спрайтовые елки и унылые пейзажи наводят скуку и тоску. Где-то я такое уже видел, только модели техники были еще более уродливо прорисованы. Что-ж, надеюсь, после релиза у игры появится хоть какой-то смысл и более-менее вменяемая графика ландшафтов, а не только хорошо прорисованная техника.

P. S. И кстати да... Вот именно после этого и возникают вопросы, а почему это нас Русских в Европу не хотят пускать с безвизовым режимом? Да потому что мы мудаки и что в игре, что в реале... разницы нет. Знакомый ездил за границу, так кто вы думаете попытался у него часы на пляже вечером отжать? Пьяный соотечественник. Получил в хлебницу внушительным камнем и отстал.

2012-12-01 в 00:32 

Greylak
На счет елок, растительности в игре куда больше, стоит глянуть хоть ту же оригинальную Arma 2. Намальск делали не разработчики-профессионалы в отличие от автора DayZ Дина Холла (Rocket) или сотрудников Bohemia Interactive, работавших над армой. Мододелы не стали париться на счет красивых пейзажей, у них просто не хватало ресурсов и времени на все, тем более модификация в свое время делалась под первую арму, а сейчас по большей части заменили текстуры и прикрутили к DayZ. Тем более для игры можно скачать текстуры в высоком разрешении, там просто шикарнейшая картинка, судя по заверениям Лиса. Вот все никак не установлю их себе.

Не стоит смешивать чисто игровые моменты с этикой и поведением в сети или же в реале. Есть такая замечательная статья покойного ныне Андрея Ленского, называется "Русские в сети". Собственно ссылка: www.lki.ru/text.php?id=182
Согласен с ним во многом.
А что касается спертой машины и прочих "пакостей" это и есть суть DayZ, каждый там выживает как хочет, кто-то отыгрывает доброго персонажа, старающегося всем помогать, а кто-то бандита. Последним сейчас играть рентабельнее и интереснее. С выходом DayZ Stand Alone посмотрим что будет. А вообще мы не злые, просто стреляем первыми.

URL
     

Серая тень.

главная