17:36 

Потому что это Day Z, детка!

Greylak
И только я написал в одном из комментариев, что наша бравая команда бандитов, мародеров и просто хороших людей покинула несколько месяцев назад просторы DayZ - шикарнейшей модификации к игре Armed Assault 2, которая в свое время разрабатывалась для обучения военных. Так нет, строило мне спрятать АКМ под кровать, как буквально вчера все вернулось на круги своя.

Напарники наткнулись на модификацию (к модификации, называется, дожили) к DayZ под названием "Намальск" успели побродить там уже с недельку, затарились хабаром, излазили вдоль и поперек всю карту и, в общем, уже прижились, что в некоторой степени хорошо, правда мне бы было веселей все же начать с нуля. Намальск представляет собой остров где-то недалеко от северного полюса с тучей военных баз, нескольких городов и великим и ужасным бункером, где обитает все самое вкусное в особенности винтовка гаусса. Похоже разработчики вдохновлялись сталкером, если судить по местности, архитектуре, звуковому сопровождению и многим мелочам. Кстати говоря сам мод будет значительно атмосфернее самого дейза, уж чего-чего, а атмосферности там хватало. Если честно, STALKER игрулька переплевывает в разы (несмотря на всю мою любовь к этой игре). Вся соль-то в том, что на начало игры персонаж появляется только лишь с фонариком, одним бинтом и упаковкой обезболивающего плюс небольшой рюкзак. Имущество в свою очередь наживается непосильным трудом. А потерять-то его легче легкого - одна пуля и начинай сначала. Но в этом плане спасают заныканные где-нибудь на отшибе свои(или не совсем свои) палатки с запасенным на черный день снаряжением. Да, в DayZ нет никакого сюжета, только лишь предыстория, рассказывающая о возникновении вируса, превратившего большинство местных в зомби, кроме тех кто имел некий врожденный иммунитет (игроки). Тут нет никаких квестов и дружелюбных ботов - они и не нужны. Ты сам себе командир и придумываешь чем бы заняться: найди еды и воды, обчистить военную базу или спереть вон-тот "бесхозный" уазик, пока его хозяева перестреливаются с засадой у моста через реку. Да и зомби в игре, по сути, больше ради антуража. Для хоть как-то вооруженного и побегавшего пару дней на просторах Черноруссии, Намальска или еще где выживальщика они не представляют особой опасности. Хотя нет вру, временами все же и эти живые мертвецы выкидывают что-нибудь эдакое, к примеру, отправят в безсознанку с первого удара... Но главная проблема для каждого - это именно игроки. Встречаются изредка добрые люди, которые и тушенкой угостят и до ближайшего универмага на урале подбросят, но это редкость. Сложно разобрать кто перед тобой друг или враг, поэтому обычно сразу же стреляют на поражение без вопросов. Как-то вот так.
Отдельно хочется добавить о самой игре, ставшей точкой отправления для всех этих дополнений. Arma 2, зарекомендовала себя как одна из самых реалистичных игр. Такой прекрасной баллистики и реалистичной стрельбы я не видел ни где. Звуки тоже не подкачали, по ним распознается тип оружия, если кто-то вел огонь. Можно определить примерную дальность и направление. Разные типы грунтов имеют свою степень шума, дождь и туман так же влияют на слышимость. В DayZ реализовали, такие аспекты как: персонаж хочет пить и есть, может он замерзнуть, заболеть, получить кровотечение, болевой шок сломать ноги, наконец. Не ввели в модификации, правда, радиоактивные объекты и лучевую болезнь, но в Arme все это есть, так что разработчики рано или поздно прикрутят. В общем, в игре насущных проблем хватает, весьма и весьма. А какие тут ночи... Без прибора ночного видение заблудиться среди трех елок? Да легко!







Несколько скриншотов не особо хорошего качества, фрапс догадался поставить не сразу. Красноватое зарево - это флаеры, без прибора ночного виденья в кромешной тьме жить крайне сложно. А т.к. на сервере кроме нас после рестарта никого не было, нам стало пофиг на осторожность.

1. Новый вид зомби, ввели в Намальске. Шлем и бронежилет доставят немало хлопот вооруженным только лишь пистолетами выживалам. С автомата и то несколько патронов надо...
2. Ребята идут в гости.
3. Ребята пришли в гости.
4. Ребята уже закончились.
5. Ночь, стена дождя и ничего не видно. Если бы не выкрученные на максимум гамма и контрастность - хана.
6. Темно, свет от фар дает хоть какую-то минимальный обзор, хорошо что снег имеет место быть.
7. Горючка на нуле? Да пофиг, тут за углом цистерна.
8. Лис собственной персоной. Вот где эта морда уже успела достать пулемет? Оо Кстати на нем опять-таки введенная в Намальске "телогрейка". Т.к. остров недалеко от полюса - остановившийся хоть на десять секунд человек начинает замерзать. Высота гор, ночное время суток и осадки влияют весьма и весьма. В итоге игрок без такой куртки крайне быстро становится небоеспособной единицей - руки дрожат и колбасит неслабо...
9. Жаль, что не на ходу. И плевать, что у нас уазик - это круче))

@музыка: Саундтреки из сталкера.

@настроение: А где-то там бродят зомби Оо

@темы: DayZ

URL
   

Серая тень.

главная